Поставщикам: Подключить магазин

Проверки в частной стоматологической клинике - уникальный цикл авторских курсов Владислава Аносова

15 000.00 руб.
Место проведения: Краснодар

Время начала: 10:00
Время окончания: 18:00

23.12.2017 - 23.12.2017 ( Дней: 1 )

Описание:

Лектор: Аносов Владислав

Организатор: РОСС-ДЕНТ ТРЕЙД

Специализации: Управление

Тип обучения: Лекция

Несмотря на помощь малому бизнесу, количество проверок и суммы штрафов растут с каждым годом. При этом на медицинские организации, относящиеся к категории малого бизнеса, не распространяется мораторий освобождения от проверок контролирующими органами. При практически полном отсутствии стандартов оказания стоматологической помощи имеются законодательные требования к оснащению стоматологических кабинетов по различным видам деятельности – и их необходимо соблюдать, несмотря на их нелепость и откровенное отставание от реальной ситуации развития рынка стоматологических услуг, закупая ненужную аппаратуру и материалы. Несоблюдение требований равнозначно некачественному оказанию услуг. Число контролирующих стоматологические клиники организаций уже не поддается исчислению. Количество обязательных журналов и документов - зашкаливает. Штрафы за нарушения, выявленные в ходе проверок, уже исчисляются сотнями тысяч рублей. Тенденция увы, только к усугублению ситуации. В связи с этим основные и волнующие всех вопросы: КАК ЗАЩИЩАТЬСЯ? Как подготовиться к проверке? Как вести себя во время проверки? Что делать, если во время проверки руководитель отсутствует?

Программа:
• Плановые и внеплановые проверки.
- Ключевые отличия
- Уведомление – сроки и способы
- Календарь проверок согласование с прокуратурой

• Документальный состав уголка потребителя в соответствии с требованиями законодательства

• Документальный состав информационного стенда медицинской организации
- Отличие стенда от уголка потребителя
- Обязательные документы
- Регламентирующие законы

• Требования к информации, содержащейся на сайте медицинской организации. Регулирующие документы, формат размещения данных.
- Учредительные документы – вроде и не стоматология, и при этом основа основ. Устав. Учредительный договор, протоколы собраний и прочее. Ответственность и штрафы за нарушение ведения документации организации.
• Юридические требования к руководителю ООО и ИП для легальной работы. Стаж, специализации, количеств ставок, необходимые документы, решение возможных проблем.
• Требования к кадрам и оснащению стоматологической клиники. Что должно быть обязательно и как это обеспечить.
• Требования СанПиНа к помещению клиники, площадям кабинетов для различных видов стоматологических специальностей. Обязательный минимальный набор помещений, без которых работать нельзя согласно требованиям закона.
• Проверки в стоматологии.
- Кто может проверять стоматологию и как часто?
- Плановые и внеплановые проверки, их согласование с прокуратурой.
- Действия персонала и руководства клиники при проведении проверок.
- Документирование результатов проверки, их оспаривание, право применения видеофиксации проверок.
- Основные нарушения лицензионных требований, правовые последствия. Способы их устранения. Кто и когда может лишить лицензии по результатам проверки.
• Нарушения в сфере защиты прав потребителей.
- Наиболее частые случаи.
- Пути устранения.
- Механизм обжалования предписаний
- Номенклатура медицинских услуг как предмет проверки нарушения прав потребителей
• Незаконные действия проверяющих, влекущие аннулирование результатов проверки:
- Грубые нарушения прав проверяемого
- Действия клиники при выявлении грубых нарушений
- Фиксация фактов нарушений проверяющими прав клиники
- Жалобы и санкции для контролирующих органов при грубых нарушениях при проведении проверок
- Документальная фиксация незаконных действий проверяющих
• ТОП-10 типичных нарушений при проверках стоматологических клиник с примерами и механизмами профилактики.
- Проверки общественных организаций и объединений пациентов. Законны или нет? Их правомочность, последствия для клиники. Как реагировать. Защита от шантажа.
• Обжалование результатов проверки:
- Сроки подписания акта проверки
- Время для принятия решения по результатам проверки
- Сроки обжалования результатов проверки
- Действия при несогласии с результатами проверки
• Штрафы и иные наказания за нарушения.
- Сколько и за что?
- Штрафы на юридических и должностных лиц – в чем разница?
- Способы избежать и снизить штрафные санкции.
- Построение идеальной системы документальной защиты клиники.
- С чего начать?
- Распределение полномочий
- Документальная база «на все случаи жизни»
- Практическое применение документов
- Внешняя юридическая поддержка клиники – когда необходима?
• Командная работа коллектива при проведении проверки
- Санкции при штрафах и действия коллектива для их снижения
- Должностные обязанности и их роль в снижении штрафов для клиники
- Если просят продемонстрировать разведение растворов, режим стерилизации, различные пробы – как себя вести персоналу?
- Кассовая дисциплина: кто за что отвечает при выявлении нарушений.
• Пошаговый алгоритм действий при проведении в клинике ВНЕплановой проверки
- Подготовка
- Получение уведомления
- Прохождение проверки
- Ознакомление с результатами
- Принятие решения об обжаловании
- Действия по оспариванию результатов
- Практические комментарии и советы