Поставщикам: Подключить магазин

Анна Сорочан объяснила, как достичь экономии при производстве минимальных тиражей дой пак


15.09.2022
18.00 руб.

Типография гибкой упаковки Group Pack указала на существенные преимущества печати минимально возможного пилотного тиража ДОЙ-ПАК - гибкой упаковки для любых мелких, сыпучих или порошкообразных продуктов (семечки, орехи, биодобавки), что особенно важно для фуд-стартапов и малого бизнеса.

С точки зрения технологического процесса, создание дой-паков и упаковки в них уже может выполняться рядом российских типографий, а значит сейчас достаточно легко оформить заказ на печать дой-пак пакетов в больших объемах. Если нужно расфасовать в дой-паки одного вида и размера объем продукции весом более тонны, то в таком случае не составит труда найти большое количество предложений по производству вашего заказа, потому что в этом случае заказчику потребуются свыше 10 000+ единиц пакетов дой-пак с полноцветной печатью и логотипом (в зависимости от размеров). Подобные объемы являются необходимыми для розничного товара в сегменте массового спроса.



Но когда, к примеру, продуктовый стартап хочет выйти на рынок, предложив свою продукцию в красочной и современной упаковке дой-пак с зип-локом, то тут могут начаться сложности - исполнителя на минимальную партию пакетов из 5000 штук найти нелегко из-за того, что основные производственные мощности существующего на рынке печатного оборудования не предназначены для изготовления минимального количества гибкой упаковки либо это будет нерентабельно.

Проблема в том, что для печати дой-паков и другой гибкой упаковки используются машины широкого формата, при работе с которыми стоимость оснастки и приладки (запуска тиража) достаточно высока и это имеет "экономический смысл" только при больших тиражах. Что же делать, если нужен именно минимальный тираж печати "под ключ" пакетов дой-пак с логотипом?
Какой выход из положения?
Типография Групп Пак целенаправленно разработала стратегию формирования и исполнения типографией огромного количества совместных заказов на дой-паки, что и позволило удешевить процесс печати малых тиражей для разных заказчиков. В производство запускается один тираж с одинаковыми размерами упаковки, но с нанесением разных изображений. Стандартные размеры пакетов позволяют выполнять работу быстрее, а упаковку делают дешевле. Оснастка и приладка оборудования выполняется только один раз - по сути для большого составного заказа, что сокращает сроки производства.



По словам генерального директора компании Групп-Пак Анны Сорочан такая тактика выполнения заказов на дой-паки в конечном итоге заметно снижает затраты на упаковку, предоставляет возможность тысячам поставщиков маркетплейсов выходить на рынок с достойной красочной упаковкой по приемлемым ценам, протестировать продажи и новые продукты. Закупщикам продуктовых сетей в том числе проще принимать положительное решение по продукту, когда поставщик приносит именно финальный вариант полноцветной упаковки. Ну и конечно, теперь не нужно тратить время и деньги на обклейку пакетов наклейками. Полноцветная печать дой-пак пакетов с финальным согласованным дизайном происходит в те же сроки, что и печать этикетки.
О компании Групп-Пак
Компания Групп Пак занимается производством гибкой полимерной упаковки, пакетов дой-пак и других видов упаковочной продукции уже более 10 лет. Первыми в 2011 году запустили направление пилотных тиражей и экологичных дой пак из крафт бумаги на собственном оборудовании. Пилотные тиражи дой-пак идеально подойдут для реализации новых проектов. С компанией сотрудничают тысячи компаний, как большие предприятия так и только начинающие, среди которых большое количество поставщиков маркетплейсов.


Виды производимой упаковки
Компания может изготовить следующие виды матовых и глянцевых пакетов дой-пак:

- Крафтовые - бумажные пакеты из плотной бумаги (белой, бурой или цветной). Внутренний слой состоит из плотного фольгированного материала, который защищает от влаги.
- Металлизированные - эти пакеты предназначены для герметичной упаковки с целью длительного хранения продуктов питания.
- Фольгированные - способны сохранять первоначальные свойства и высокое качество продукта в течение длительного периода времени.
- Прозрачные - полностью прозрачные пакеты. В выгодном свете представляют товар. Всё видно насквозь.
- С демонстрационным окном - на пакетах имеется прозрачное окно, через которое можно рассмотреть внешний вид товара.
- C прозрачной стороной - одна из сторон пакета дой-пак - прозрачная.
- Восьмишовные - сделаны из многослойного материала, сохраняющий качество продукции. Прямоугольное дно дает устойчивость упаковке.



Достоинства и преимущества компании Групп Пак
- Дизайн упаковки от профессиональные дизайнеров в самые короткие сроки
- Бесплатный подбор материала и размеров пакета под ваш продукт
- Соответствие маркировки упаковки требованиям ТР ТС 022 2011, ТР ТС 008/2011
- До 5 видов в линейке по одной цене
- Три концепции по стилю на выбор
- До 5 правок в выбранный дизайн
- Премиум качество печати
- Минимальный тираж на рынке
- Печать "вне очереди"

Контактные данные компании Групп Пак
- Адрес офиса-шоурума: Москва, ул. Большая Новодмитровская, д 36, стр. 12
- Телефон для приема заказов: 8 (499) 394-44-31 (Звонки принимаются с 9.00 до 20.00)
- E-mail: sale@grouppack.ru
- Сайт: https://grouppack.ru

Просмотров: 27



Рубрика:

Контакты:

Москва


+7 показать номер

sale@grouppack.ru
Анна Сорочан