Поставщикам: Подключить магазин

Проверки в частной стоматологической клинике

15 000.00 руб.
Место проведения: Краснодар

Время начала: 10:00
Время окончания: 18:00

25.03.2018 - 25.03.2018 ( Дней: 1 )

Описание:

Лектор: Аносов Владислав

Организатор: РОСС-ДЕНТ ТРЕЙД

Специализации: Управление

Тип обучения: Лекция

Продолжительность: 1 полный день с 10.00 до 18.00

АННОТАЦИЯ К КУРСУ:
Несмотря на помощь малому бизнесу, количество проверок и суммы штрафов растут с каждым годом. При этом на медицинские организации, относящиеся к категории малого бизнеса, не распространяется мораторий освобождения от проверок контролирующими органами. При практически полном отсутствии стандартов оказания стоматологической помощи имеются законодательные требования к оснащению стоматологических кабинетов по различным видам деятельности – и их необходимо соблюдать, несмотря на их нелепость и откровенное отставание от реальной ситуации развития рынка стоматологических услуг, закупая ненужную аппаратуру и материалы. Несоблюдение требований равнозначно некачественному оказанию услуг. Число контролирующих стоматологические клиники организаций уже не поддается исчислению. Количество обязательных журналов и документов - зашкаливает. Штрафы за нарушения, выявленные в ходе проверок, уже исчисляются сотнями тысяч рублей. Тенденция увы, только к усугублению ситуации. В связи с этим основные и волнующие всех вопросы: КАК ЗАЩИЩАТЬСЯ? Как подготовиться к проверке? Как вести себя во время проверки? Что делать, если во время проверки руководитель отсутствует?

Программа:
• Плановые и внеплановые проверки.
✓ Ключевые отличия
✓ Уведомление – сроки и способы
✓ Календарь проверок согласование с прокуратурой
• Документальный состав уголка потребителя в соответствии с требованиями законодательства.
• Документальный состав информационного стенда медицинской организации
✓ Отличие стенда от уголка потребителя
✓ Обязательные документы
✓ Регламентирующие законы
• Требования к информации, содержащейся на сайте медицинской организации. Регулирующие документы, формат размещения данных.
• Учредительные документы – вроде и не стоматология, и при этом основа основ. Устав. Учредительный договор, протоколы собраний и прочее. Ответственность и штрафы за нарушение ведения документации организации.
• Юридические требования к руководителю ООО и ИП для легальной работы. Стаж, специализации, количеств ставок, необходимые документы, решение возможных проблем.
• Требования к кадрам и оснащению стоматологической клиники. Что должно быть обязательно и как это обеспечить.
• Требования СанПиНа к помещению клиники, площадям кабинетов для различных видов стоматологических специальностей. Обязательный минимальный набор помещений, без которых работать нельзя согласно требованиям закона.
• Проверки в стоматологии.
✓ Кто может проверять стоматологию и как часто?
✓ Плановые и внеплановые проверки, их согласование с прокуратурой.
✓ Действия персонала и руководства клиники при проведении проверок.
✓ Документирование результатов проверки, их оспаривание, право применения видеофиксации проверок.
• Основные нарушения лицензионных требований, правовые последствия. Способы их устранения. Кто и когда может лишить лицензии по результатам проверки.
• Нарушения в сфере защиты прав потребителей.
✓ Наиболее частые случаи.
✓ ✓ Пути устранения.
✓ Механизм обжалования предписаний
✓ Номенклатура медицинских услуг как предмет проверки нарушения прав потребителей
• Незаконные действия проверяющих, влекущие аннулирование результатов проверки:
✓ Грубые нарушения прав проверяемого
✓ Действия клиники при выявлении грубых нарушений
✓ Фиксация фактов нарушений проверяющими прав клиники
✓ Жалобы и санкции для контролирующих органов при грубых нарушениях при проведении проверок
✓ Документальная фиксация незаконных действий проверяющих
• ТОП-10 типичных нарушений при проверках стоматологических клиник с примерами и механизмами профилактики.
✓ Проверки общественных организаций и объединений пациентов. Законны или нет? Их правомочность, последствия для клиники. Как реагировать. Защита от шантажа.
• Обжалование результатов проверки:
✓ Сроки подписания акта проверки
✓ Время для принятия решения по результатам проверки ✓ Сроки обжалования результатов проверки ✓ Действия при несогласии с результатами проверки
• Штрафы и иные наказания за нарушения.
✓ Сколько и за что?
✓ Штрафы на юридических и должностных лиц – в чем разница?
✓ Способы избежать и снизить штрафные санкции.
✓ Построение идеальной системы документальной защиты клиники.
✓ С чего начать?
✓ Распределение полномочий
✓ Документальная база «на все случаи жизни»
✓ Практическое применение документов
✓ Внешняя юридическая поддержка клиники – когда необходима?
• Командная работа коллектива при проведении проверки
✓ Санкции при штрафах и действия коллектива для их снижения
✓ Должностные обязанности и их роль в снижении штрафов для клиники
✓ Если просят продемонстрировать разведение растворов, режим стерилизации, различные пробы – как себя вести персоналу?
✓ Кассовая дисциплина: кто за что отвечает при выявлении нарушений.
• Пошаговый алгоритм действий при проведении в клинике ВНЕплановой проверки
✓ Подготовка
✓ Получение уведомления
✓ Прохождение проверки
✓ Ознакомление с результатами
✓ Принятие решения об обжаловании
✓ Действия по оспариванию результатов
✓ Практические комментарии и советы