16.05.2016
Руководитель стоматологической клиники города “N” однажды горевал: “Хороших врачей специалистов в нашем городе мало. Все уже где-то работают. А если и готовы перейти в другое место, то только на более высокий процент. Вот и приходится нам либо платить большие проценты, либо терпеть посредственных специалистов…”
Следующий вопрос его сильно удивил: “Скажите, а вы задумывались когда-нибудь престижно ли работать в вашей клинике? Какая у нее репутация в качестве работодателя?”
Как вы «продаете» Ваши рабочие места?
Работа по привлечению качественного персонала напоминает работу по привлечению новых пациентов, как бы это странно не звучало. То есть как вы себя позиционируете, такие соискатели к вам и придут.
“Продавать” работу в своем учреждении тоже надо уметь. Правильная стратегия найма и отбора медицинского персонала способна привлечь внимание качественных работников не хуже больших процентов и излишнее “сладких” условий труда - только бы специалист работал в вашей команде. Все это не сложно продумать, вне зависимости от величины вашей клиники. Главное понять для себя базовые внутренние ценности наемных врачей и администраторов при оценке будущего места работы. Карьера, деньги, признание, реализация своего потенциала и т.д. У каждого из них свои мотиваторы. Важно понять, что важно нужному именно Вам специалисту…
Поиск, оценка и адаптация ПРАВИЛЬНОГО медицинского персонала - практический опыт, советы и рекомендации от авторитетных экспертов и руководителей клиник в рамках 3-й ежегодной интернет-конференции: "Управление и маркетинг в стоматологическом бизнесе", организатор KALDIN CONSULTING (Москва). Дата проведения: 24-26 мая 2016.
Регистрация по промокоду ДЕНТИШ2016 со скидкой 5%.
Важно!
Для участия в конференции Вам не нужно никуда ехать или лететь - трансляция конференции будет проходить через интернет.
В указанное время Вы просто подключаетесь к трансляции через интернет-соединение с помощью любого устройства.
Подробная информация и регистрация на официальном сайте конференции http://kaldin.ru/conf/